Персонал — залог успешной гостиницы

Сплоченная команда профессиональных специалистов является залогом успешного бизнеса любого направления, в том числе гостиничного. При выборе персонала в отель необходимо опираться на тщательный процесс отбора кадров, чтобы не упустить профессиональных специалистов. Ведь персонал гостиницы является лицом заведения, и многое зависит от внешности сотрудников, поведения и профессионализма при появлении стрессовых ситуаций, качества выполняемых обязанностей. Грамотно подобранная группа профессионалов положительно влияет на доход, рентабельность и развитие гостиного дела.

 

Главные этапы подбора персонала гостиницы

Специалисты рекомендуют при выборе сотрудника выполнять несколько этапов его тестирования:

  • На момент собеседования нужно узнать, заинтересован ли кандидат в получении вакансии и соответствует ли он персональным и профессиональным требованиям.
  • Тестирование выполняется руководителями отеля. При выборе официанта собеседование должен проводить главный менеджер или директор ресторана. Он должен проверить узкопрофильные навыки и умения кандидата.

 

 

Критерии выбора персонала гостиницы

При выборе персонала на любую должность в гостинице необходимо знать, что профессиональные специалисты должны отвечать на требования, которые предъявляются к сотрудникам данного направления. На что необходимо обратить внимание в первую очередь:

  1. Степень стрессоустойчивости сотрудника. Данное качество считается главным для людей, которые хотят работать в области оказания услуг. Персонал гостиницы должен проявлять сдержанность и соответствовать стандартам поведения заведения. При ведении диалога с постояльцами нужно придерживаться этикета и не нарушать субординацию. Сотрудники должны грамотно вести телефонные переговоры, быть доброжелательными и выполнять просьбы гостей.
  2. Внешний вид. В гостиничном бизнесе внешний вид персонала всегда играл главную роль. Необходимо четко соблюдать стандарты, регламентирующих прическу, макияж, одежду.
  3. Вопросы сотрудника. Отдел кадров всегда обращает внимание на то, какие вопросы в ходе собеседования задают кандидаты. Такой подход позволяет выявить их мотивацию, цели и задачи.
  4. Наличие рекомендаций с прошлых мест работы. Рекомендации от прошлых работодателей позволяют выявить деловой имидж кандидата. Если он отказывается предоставлять рекомендации, то это является одной из основных причин для отклонения кандидатуры.
  5. Квалификация. Все специалисты должны иметь специальную подготовку. Важно выяснить, есть ли у кандидата профильное образование, об этом должен говорить соответствующий документ. Также важным фактором считается опыт работы.
  6. Знание иностранных языков. Такой критерий является важным условием. Нужный уровень знания и количество языков зависит от должности. Персонал пятизвездочного отеля должен свободно разговаривать на трех языках.
  7. Весь персонал общается с клиентами и обязан постоянно проходить медицинское обследование для получения санитарной книжки.

Чем серьезнее подходит руководитель гостиницы к выбору персонала, тем меньше будет текучки кадров. Правильно подобранная команда квалифицированных специалистов помогает предотвратить появление сложностей в конфликтных ситуациях, что влияет на общее впечатление клиентов о заведении. Персонал помогает отелю приобрести положительную репутацию.

Если вы не знаете, в какой гостинице в Махачкале остановиться, предлагаем выбрать наш гостинично-ресторанный комплекс “Кавказ”.  У нас работает высококвалифицированный персонал, который сделает ваше пребывание комфортным.

Теги: , , ,

Оставить комментарий